Аналитика

12.01.2015

На сегодняшний день вектор развития России имеет восточное направление. В связи с этим в сибирских и дальневосточных регионах происходит активный поиск и создание туристических ресурсов. В первой половине 2010-х годов туристические ориентиры были обращены на Кавказ, и в конце 2014 года было решено половину горнолыжных проектов ОАО «Курорты Северного Кавказа» приостановить.

02.01.2015

Региональная геоинформационная система — это инфраструктура пространственных данных, целями которой являются: систематизация, интеграция и доступ к информации; эффективное информационное взаимодействие между держателями и потребителями данных...

27.12.2014

Утилизация отходов — очень актуальная проблема для России. Особенно этот вопрос важен для сфер — производителей отходов, таких как добыча полезных ископаемых, металлургия, а также для сфер-потребителей: производство шин, средств защиты растений, бытовой техники, пищевая промышленность, розничная торговля.

23.12.2014

Особенностью развития территории России является значительная неравномерность. Москва, Санкт-Петербург и другие города-миллионеры формируют вокруг себя агломерации, привлекающие новых жителей более высоким уровнем жизни. Однако помимо очевидных плюсов проживание в большом городе имеет ряд минусов.

19.12.2014

Усиливающаяся конкуренция между регионами требует выделения и усиления отличительных положительных черт, а также формирования идентичности. Одним из инструментов для получения позитивной репутации является создание бренда. Бренд предполагает, что потребитель получит некоторый заранее ожидаемый набор характеристик, таким образом, снижаются риски при принятии решений.