Участие руководителя отдела маркетинговых исследований IRG в передаче «Экономика»

12.07.2013

Руководитель отдела маркетинговых исследований Intesco Research Group Юлия Шпонкина выступила в качестве эксперта в передаче «Экономика» телеканала «Москва 24», посвященной рынку лимонада.

За последние четыре года объем производства лимонада в России увеличился на треть, причем максимальный темп прироста — 21 % — наблюдался в 2010 году и был вызван летней аномальной жарой. Сладкие газированные напитки предлагают кафе и рестораны, торговые центры и палатки. Однако основной канал продажи лимонада— это магазины. В них преобладают несколько производителей, причем преимущество у иностранных компаний.

Кто контролирует рынок лимонада в России, насколько острой сейчас является конкуренция на рынке сладкой газировки и экспортируют ли наши производители лимонад в другие страны, выясняет программа «Экономика».

Запись передачи «Экономика»: http://www.m24.ru/videos/23739.